среда, 24 августа 2016 г.

Товар с идеей: философия бренда и выбор потребителя

Идеи минимализма созвучна с идеями разумного потребления. А это подразумевает, что мы более внимательно и осознанно относимся к своим покупкам. Покупаем меньше, но выбираем дольше, больше внимания уделяем не только цене и количеству, но и качеству, дизайну, истории товара и компании, которая его производит, оригинальности в конце концов.
Сейчас мы имеем возможность выбирать среди множества товаров и услуг. И не секрет, что под разными марками и названиями продается практически идентичный продукт, примерно одинаковый по качеству и цене. Мы уже не можем с уверенностью сказать: "Это дешево и не очень качественно, это подороже, но качество повыше и объем больше".  Выбор в одной ценовой категории очень сложен, потому что, когда соотношение цена-качество примерно равно у разных брендов. Мы выбираем среди равного. И тогда одним из основных критериев становится соответствие философии бренда нашей личной философии. То на что мы раньше обращали внимание далеко не в первую очередь, теперь выходит на основной план и может стать решающим. То есть вместе с продуктом мы покупаем историю, образ.
Можно говорить о том, что философия бренда - это всего лишь маркетинговый ход, более или менее удачный. Но тем не менее эта философия, идея, идеология в современном мире является тем, что выделяет товар данной марки на фоне множества других идентичных товаров. Это больше, чем просто реклама, описание характеристик и ожидаемого эффекта. Это образ жизни, образ личности, характер, который нам предлагают примерить, к которому мы можем стать причастны, купив тот или иной товар.
Photo by Josh Pepper



Понимая это, мы можем при выборе стараться не учитывать идеи,  образы и ассоциации, которые неразрывны с каким-либо продуктом, идут, можно сказать "в нагрузку". А можно подойти к этому выбору с позиции осознанности.
Почему нам нравится та или иная философия, которую предлагает бренд? Потому что нам хочется выглядеть более значимым в своих глазах и в глазах других людей и эта покупка своеобразное послание, которое мы транслируем? То есть нам хочется чего-то такого, чего нет в нашей жизни. Тогда можно подумать, чего нам не хватает в реальности и возможно ли достичь этого. Так простой выбор товара "с идеей" может стать началом изменений в жизни. А может быть эта философия действительно согласуется с вашим внутренним мироощущением и покупка еще один способ выразить свое отношение к жизни, утвердиться в своем выборе, проявить солидарность с тем, кто мысли так же как вы.
Делая свой выбор потребители все чаще предпочитают купить товар не в больших сетевых маркетах, не у крупных производителей, а в небольших магазинчиках или заказать через интернет. А это поддержка конкретных людей, которые делают конкретный продукт, которые болеют душой за свое дело, стараются сделать его как можно лучше, открыты для обратной связи. Покупка становится не просто товарообменом, а актом взаимодействия, возможностью выразить свое отношение к самым разным вещам, идеям и, конечно, людям. И часто сделать такой выбор гораздо приятнее, чем просто купить обезличенный средний товар.
Кроме того, это вопрос доверия. Покупатель доверяет качеству продукции определенной марки, выбору владельцев конкретного магазина. Идея, философия, позиция, которую занимает и транслирует продавец, помогает это доверие укрепить, являясь своеобразным гарантом того, что продавец и покупатель смотрят в одном направлении, что их вкусы и интересы схожи, что продавец понимает желания покупателя. В результате потребитель экономит время и энергию, не тратит ее на постоянный выбор среди огромного количества товаров. Его выбор сужается, а значит становится проще. А продавец получает постоянного покупатель для своего товара.
Так простой выбор продуктов или повседневных товаров позволяет при осознанном подходе задуматься о себе и своем взгляде на мир. И даже, как знать, открыть в себе что-то новое.

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня возникали вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлем Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Номер приложения: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить